Удаление зубов

Безболезненное удаление зубов в КалининградеНесмотря на широкие возможности современной медицины удаление зубов является необходимой стоматологической операцией.

Экстракция зуба неизбежна, если нет шансов на его сохранение, сломан корень, наблюдается сильное расшатывание или инфекция в периодонте.

Во многих случаях требуется удаление зуба мудрости — при болезненном прорезывании, деформации и/или кариесе. Следует отметить, что данная операция назначается только в том случае, когда все иные возможности лечения не являются эффективными.

Процедура удаления зубов: виды и этапы

Данный вид хирургической помощи включает простую экстракцию под местной анестезией или сложную, проводимую под наркозом.

Процедура включает следующие этапы:

• обезболивание современными препаратами,
  • разрез десны или мягких тканей (при необходимости),
  • непосредственно экстракцию, в том числе с разделением корней,
  • наложение швов при сложном удалении.

После экстракции зуба стоматолог обязательно даст рекомендации, объяснит необходимость некоторых ограничений и укажет на допустимые состояния. Как правило, к ним относится небольшой отек десны, умеренная боль и кратковременное кровотечение из лунки.

Удаление зубов в Цифровой стоматологии

На первый взгляд, процедура удаления зубов, в том числе мудрости, кажется вполне себе обычной и несложной. Но как бы не так! В первую очередь, это — операция, хирургическое вмешательство, требующее знаний и действий профессионального стоматолога-хирурга. Нередко такие операции могут занимать до двух-трех часов. Собственно, сложность проведения операции является одним из факторов, влияющего на формирование конечной стоимости удаления зубной единицы.

В нашей стоматологии работают врачи-хирурги с опытом от 3-х лет. Мы используем профессиональное оборудование и только высококачественные материалы. У нас нет цели лишить вас зуба, мы предлагаем его удаление только если лечение невозможно. Обращайтесь, мы удалим зуб без боли и осложнений, гарантируя минимальный дискомфорт после операции.