Диагностика и лечение зубов

Лечение зубов в КалининградеНи для кого не секрет, что любое лечение начинается с диагностики заболевания и показательных симптомов. В стоматологии – все то же самое. Перед тем как приступить к лечению зубов, уже на первом приеме вам будет предложено сделать диагностику зубной единицы, зубного ряда или же всей зубочелюстной полости — зависит от потребностей и причин обращения.

Как правило, план и успех дальнейшего лечения напрямую зависят от того, насколько грамотно и квалифицированно была проведена диагностика. На основе ее результатов врач подбирает метод лечения, определяет последовательность и продолжительность лечения, а также озвучивает стоимость работ. При необходимости предлагает альтернативные варианты.

Возможные проблемы и методы диагностики зубов

В рамках диагностики можно выявить следующие проблемы и болезни зубов:

• любые стадии кариеса,
  • пульпит,
  • периодонтит,
  • пародонтит,
  • некроз тканей,
  • внешние и внутренние повреждения при травмах,
  • аномалии роста,
  • атрофию костной ткани,
  • радикулярные кисты и мн. др.

Для определения проблем чаще всего используют рентген, ортопантомограмму (ОПТГ) или компьютерную томография (КТ). Рентген, как правило, назначается для выявления точечного заболевания, в то время как ОПТГ назначают при необходимости получения панорамного снимка, позволяющего увидеть общее состояние всей зубочелюстной системы.

Для получений максимально полной картины врач назначает КТ на дентальном томографе. Результатом такого исследования становится 3D-модель зубочелюстной системы, которую можно рассмотреть под разными углами, во всех плоскостях и даже послойно.

Доступное лечение зубов в Цифровой стоматологии

Мы работаем, чтобы вернуть нашим пациентам красивую улыбку и здоровье зубов, и делаем все, чтобы лечение прошло максимально комфортно, безболезненно и в короткие сроки.

Наша стоматологическая клиника оборудована по последнему слову техники, в своей работе мы используем только высокотехнологичные материалы и препараты. Наши врачи регулярно проходят курсы повышения квалификации и имеют опыт от 3-х лет. А наличие собственной зуботехнической лаборатории позволяет нам быть действительно лучшими в своем деле.

Мы ведем дружелюбную ценовую политику и умеем в индивидуальном порядке решать вопросы лечения, протезирования, эстетической реставрации зубов, как у взрослых пациентов, так и у самых маленьких наших гостей.

Записывайтесь к нам онлайн, звоните или приходите по адресу: г. Калининград, ул. Сержанта Мишина, 22 В.