Лечение кариеса

Диагностика и лечение кариеса в КалининградеПри несоблюдении гигиены ротовой полости, гормональных нарушениях, деминерализации зубной эмали нередко развивается кариес, характеризующийся разрушением твердых тканей зуба. Данное заболевание является наиболее распространенным, и требует своевременного лечения.

Сложный и затяжной патологический процесс без вмешательства стоматолога приводит к дальнейшему распространению инфекции, болевым ощущениям и развитию осложнений. Чтобы избежать сильной боли и потери зуба необходимо своевременно записаться на прием к специалисту.

Основные стадии кариеса

В зависимости от глубины кариозного очага, его расположения, наличия сопутствующих патологий различают несколько стадий хронического заболевания.

Меловое пятно

Характеризуется изменением цвета эмали (потемнение или побеление) и ее структуры. На данном этапе кариес не вызывает дискомфорта или болевых ощущений, поэтому зачастую остается незамеченным. При своевременном вмешательстве лечение сводится к проведению реминерализации — насыщению поврежденного участка эмали кальцием и фосфором для ее укрепления.

Поверхностный кариес

Наблюдается наличие небольшой полости на месте разрушенной эмали и дентина. Основными симптомами патологического процесса являются повышение чувствительности зуба при употреблении кислой или сладкой пищи. В некоторых случаях наблюдается быстропроходящая реакция на горячее или холодное.

Средний кариес

Сопровождается появлением болевых ощущений при жевании, употреблении напитков с повышенной и пониженной температурой. В качестве лечебных мероприятий проводится пломбирование.

Глубокий кариес

Он поражает эмаль, твердые ткани и приводит к разрушению зуба до околопульпарного дентина. Отмечаются ноющие и сильные боли, реакция на холодное и горячее, болевые ощущения в ночное время. Лечение заболевания на данной стадии требует высокого профессионализма и комплексного подхода, включающего медикаментозную терапию и пломбирование полости.

Пришеечный кариес

Это сложный тип кариеса, при котором полость образуется в зоне, примыкающей к десне. В данном случае патологический процесс быстрее затрагивает корень, что может привести к развитию пульпита.

Если же кариес поражает передние зубы, находящиеся в зоне улыбки, необходимо не просто остановить их дальнейшее разрушение, но и вернуть им здоровый, естественный цвет и форму. С этой целью используются инновационные способы лечения, наращивание, виниры, коронки и ортопедические конструкции.

Лечение кариеса по доступным ценам в Цифровой стоматологии

Современная профилактика заболеваний полости рта позволяет предупредить развитие кариеса и сохранить красивую белоснежную улыбку. Однако, если момент упущен, и зубы-таки поразил кариес, то вылечить его вам помогут в стоматологической клинике на Мишина.

Методики лечения врачи подбирают индивидуально после оценки рентгеновского снимка и проведения компьютерной диагностики. Благодаря профессионализму наших стоматологов лечение проходит без боли. Применение аппликационной и инъекционной анестезий позволяет избежать дискомфорта, а новейший пломбировочный материал гарантирует долговечность установленной пломбы. Обращайтесь!