Установка условно-съемных протезов

Изготовление и установка условно-съемного протеза в КалининградеС условно-съемными протезами можно забыть про коронки и мосты, даже если своих зубов практически не осталось. Метод основан на вживлении двух-четырех-шести титановых имплантов в челюстную кость, к которым крепится балочная конструкция, а  уже к ней условно-съемный протез с композитными зубами. Сам протез индивидуализирован композитной десной для улучшения эстетики. Внешне и по ощущениям новые зубы неотличимы от настоящих.

Об условно-съемных протезах — основное

Этот вид имплантации обладает следующими преимуществами:

• удобство: не натирает десны, не вызывает дискомфорта и не ощущается как нечто инородное во рту;
  • эстетика: не отличается от живых зубов;
  • функциональность: нагрузка при жевании распределяется равномерно;
  • прочность и надежность: такой протез способен прослужить несколько десятков лет;
  • цена: выше, чем у полностью съемных конструкций, но заметно ниже, чем у несъемных мостовых протезов, которые также используются при полной потере зубов.

Противопоказания

Противопоказания могут быть как абсолютными, так и относительными. Первые полностью исключают возможность установки условно-съемного протеза. Как правило, это тяжелые болезни, при которых нельзя проводить никаких хирургических вмешательств: плохая свертываемость крови, поражения ЦНС, туберкулез, онкозаболевания, ревматизм и др.

К относительным противопоказаниям относятся патологии, которые могут быть вылечены непосредственно стоматологом. Например, воспаления в ротовой полости, атрофия костной ткани челюсти или пародонтит.

При обнаружении подобных проблем, врач должен сначала устранить их, и только после этого приступать непосредственно к протезированию.

Осложнения

Кто уже устанавливал зубной протез подтвердит, что протезирование в принципе оказывает существенную нагрузку на весь организм. Осложнения может вызвать множество разных факторов: от используемых материалов до неправильного послеоперационного ухода.

При этом стоит помнить, что некоторый дискомфорт после установки протезов – явление нормальное. Однако если воспаления, отеки, боль в деснах и дискомфорт не проходят, во рту остро ощущается привкус железа, стоит незамедлительно обратиться к стоматологу.

Стоимость условно-съемных протезов в Цифровой стоматологии

Если у вас возникла потребность в установке условно-съемного протеза, то в нашей стоматологической клинике вам смогут помочь. Опытный врач проведет первичный осмотр, задаст необходимые вопросы и подберет для вас оптимальный вариант. И да, мы всегда учитываем ваши пожелания и финансовые возможности.

В собственной зуботехнической лаборатории для вас изготовят индивидуальную конструкцию согласно слепкам и особенностям зубочелюстного аппарата. Современное оборудование, высокотехнологичные материалы, большой опыт врачей-техников –   вот три кита на которых держится доверие наших клиентов. А мы в свою очередь гарантируем качественный условно-съемный протез и безупречный результат. Обращайтесь!