Лечение периодонтита

Лечение периодонтита в КалининградеПериодонтит — это опасная патология, которая наблюдается как осложнение кариеса и пульпита, а также при распространении инфекции по корневому каналу. При отсутствии лечения воспалительный процесс приводит к появлению флюса, развитию абсцесса и сепсиса, а также часто заканчивается удалением зуба.

Симптомы периодонтита и его стадии

На первом этапе у пациента наблюдается ноющая боль и ощущение «выросшего зуба», распирания. При надкусывании болезненные ощущения усиливаются. В дальнейшем развивается отек десны, может образоваться свищ, через который выделяется гной. В этом случае говорят об остром гнойном периодонтите.

В хронической форме симптомы выражены слабее или совсем отсутствуют (фиброзная форма). Инфекция также может стать причиной гранулематозного периодонтита с образованием гнойных мешочков в костной ткани — это одно из самых опасных осложнений, требующих неотложного хирургического вмешательства.

Диагностика и лечение периодонтита в Цифровой стоматологии

Чтобы сохранить целостность зубного ряда, при первых симптомах заболевания следует немедленно посетить врача-стоматолога. В клинике Цифровая стоматология пациентам доступна диагностика, консультация специалиста и лечение периодонтита в острой и хронической форме.

Терапевтический способ лечения состоит из следующих этапов:

• удалении пораженных тканей зуба,
  • обработке каналов и пульповой камеры,
  • использовании антибиотиков,
  • дальнейшей пломбировке зуба новейшими материалами.

Если наблюдаются необратимые явления в костной ткани, показано хирургическое удаление зуба и дальнейшее протезирование.

Цена лечения периодонтита в стоматологической клинике зависит от стадии и формы заболевания. Пациенту может потребоваться несколько визитов к стоматологу и комплексная терапия.