Лечение пульпита

Лечение пульпита в КалининградеСильная зубная боль может существенно повлиять на качество жизни, а развитие пульпита — вызвать серьезные осложнения.

При появлении интенсивных болевых ощущений необходимо незамедлительно показаться врачу, который поставит правильный диагноз, вылечит и запломбирует зуб.

В начальной стадии заболевания зуба боль возникает периодически и самопроизвольно проходит. Но только лечение пульпита может устранить имеющуюся проблему.

Симптомы, стадии и этапы лечения пульпита

Строение зуба включает наружную эмаль, твердые ткани (дентин) и пульповую камеру, через которую проходят сосуды и нервы. При запущенном кариесе инфекция распространяется на пульпу и вызывает воспаление, отек и постепенных некроз тканей. Заболевание сопровождается значительной болью и при прогрессировании может вызывать осложнения вплоть до сепсиса. Ввиду этого следует знать характерные признаки пульпита, по которым можно провести самодиагностику:

• появление интенсивных, пульсирующих, приступообразных болей, которые нередко иррадиируют в челюсть, ухо и могут захватывать одну сторону лица;
  • усиление болезненности при употреблении холодной/горячей пищи или напитков;
  • реакция на кислое и сладкое, которая не проходит после устранения раздражителя;
  • ночные сильные или ноющие боли;
  • ощущение давления в области больного зуба, его увеличения в размерах.

Пульпит имеет острую и хроническую стадию. В первом случае боли возникают при углублении кариеса до его лечения и носят интенсивный характер. При обращении к стоматологу лечение можно завершить за 2-3 визита. Хронический пульпит наблюдается в случае, когда острые боли постепенно стихают, что говорит о некрозе нервов, проходящих через пульпарную камеру. В данном случае требуется длительная терапия, направленная на устранение инфекции, удаление некротизированных тканей, пломбировку каналов и зуба. При сильном разрушении зуба необходимо наращивание, установка коронки или других ортопедических конструкций.

Лечение пульпита включает несколько этапов — перечислим.

Внешний осмотр, рентгенография или компьютерная диагностика для оценки состояния корня и степени распространения воспалительного процесса.

1. Анестезия новейшими препаратами.
  2. Очистка кариозной полости.
  3. Вскрытие с помощью специальной аппаратуры пульпарной камеры.
  4. Удаление пульпы.
  5. Обработка и пломбировка каналов, в том числе с установкой штифтов.
  6. Пломбирование, наращивание и установка коронки в зависимости от степени разрушения зуба.

Лечения пульпита по доступным ценам в Цифровой стоматологии

Современное оснащение и штат высококвалифицированных специалистов гарантирует результативное и безболезненное лечение пульпита в Цифровой стоматологии на Мишина.

Для вас — бесплатная первичная консультация, диагностические мероприятие и восстановление зубов даже в сложных случаях. Использование новейших препаратов позволяет полностью обезболить зуб во время лечения пульпита. А уже количество визитов в стоматологическую клинику зависит от стадии заболевания и устанавливается в каждом случае индивидуально.