Имплантация зубов в Калининграде

Имплантация зубов в КалининградеСегодня имплантация зубов заслуженно пользуется популярностью у пациентов, желающих восстановить зубную единицу или зубной ряд целиком. Ведь искусственные зубы выглядят и функционируют словно родные.

Многие, кто уже установили зубные имплантанты, остались довольны и живут себе вполне счастливо. Однако некоторые боятся прогрессивной технологии и верят некоторым мифам, блуждающим в Интернете. Попробуем немного разобраться, чем же хороши и чем могут быть опасны имплантированные зубы.

Итак, начнем!

Преимущества и недостатки установки имплантантов

Статей на тему имплантации зубов, действительно, много. Но в наших целях озвучить по-пунктно ее плюсы и минусы, чтобы вы самостоятельно для себя решили, готовы ли к консультации по установке имплантантов уже со специалистом.

Преимуществ, надо отметить, значительно больше, тем не менее — выбор за вами!

• Эстетический внешний вид. Отличить имплантанты от настоящих зубов может лишь стоматолог, а вот коронки и мосты зачастую заметны невооруженным глазом.
  • Отсутствие ощущения инородного тела. Привыкнуть к имплантам гораздо легче и быстрее, нежели к протезно-ортопедическим конструкциям.
  • Отсутствие давления на десны. При имплантации зубов применяется формирователь десны, который позволяет выглядеть деснам естественно, в то время как съемные и несъемные протезы могут изменить контур десны.
  • Равномерный уровень нагрузки на челюстную кость. С имплантантами вам не грозит потеря костной массы.
  • Полное удобство и безопасность во время еды. Импланты спокойно выдерживают пережевывание даже самой твердой пищи без риска сломаться или выпасть изо рта.
  • Нет нужды в обточке зубов. В описаниях услуг по протезированию довольно часто встречается информация, что перед установкой протеза требуют обтачивание зубных единиц.
  • Бесконечный срок службы. Практически все производители дают на импланты бессрочную гарантию.
  • Удобство ухода. Имплантированные зубы требуют такого же ухода, как и обычные: чистка два раза в день, наблюдение у стоматолога два раза в год.
  • Неограниченные возможности. При помощи имплантации можно восстановить любое количество утраченных зубов. При отсутствии зубов имплантанты являются единственной альтернативой вставной съемной челюсти.
  • Профилактические меры. Предотвращение подвижности соседних зубов благодаря искусственным корням имплантанта позволит избежать пародонтоза.

Что же касается минусов — они тоже есть. К ним относятся:

• противопоказания к установке: перед имплантацией необходимо пройти обследование организма, чтобы убедиться в возможности проведения процедуры;
  • установка имплантантов — это хирургическое вмешательство: существуют определенные риски, связанные, например, с недостатком костной ткани, тогда потребуются дополнительные процедуры — костная пластика и/или синус-лифтинг, и, значит, неизбежен прием антибиотиков;
  • послеоперационный период: необходимо строго соблюдать рекомендации врача на период остеоинтеграции — сращения титанового корня с костной;
  • процент неудач: он невысок, но есть — 1-4%, зачастую связан с аллергическими реакциями на металл, занесением инфекции и послеоперационными воспалениями;
  • высокая стоимость: пожалуй, дороже любого другого вида протезирования, даже при замене одной зубной единицы.

Установка имплантов в Цифровой стоматологии

Доступные по цене и внешне эстетические импланты устанавливают в нашей стоматологической клинике врачи с большим опытом работы. Вам помогут выбрать оптимальный вариант восстановления зубов, расскажут об особенностях каждого типа импланта, проконсультируют по всем интересующим вопросам.

В своей многолетней практике мы применяем имплантанты от ведущих мировых производителей. А значит, предлагаем лучшее качество для удовлетворения запросов клиентов, нуждающихся в восстановлении зубов.

Обращайтесь, чтобы получить красивую улыбку и здоровые зубы надолго!