Условно-съемные протезы

Полное восстановление зубного ряда с сохранением жевательной и эстетической функции. Забыть про коронки и мосты можно даже если своих зубов практически не осталось. Метод основан на вживлении четырех титановых имплантов в челюстную кость. Затем на них крепится несъемный зубной протез из 10-12 зубов. Внешне и по ощущениям новые зубы неотличимы от настоящих. Современная альтернатива съёмной челюсти, доступная для взрослого человека любого возраста.

Что представляют собой условно-съемные протезы

Данный вид  включает основание (искусственную десну), искусственные зубы из композита и специальные крепления (замки и балка).  Конструкция надежно крепится к ним, и пациент может ее самостоятельно снять.

При полной адентии возможна установка 4-6 имплантов, к которым крепится балочная конструкция и уже к ней условно-съемный протез с композитными зубами, сам протез индивидуализирован композитной десной для улучшения эстетики.

Установка условно-съемных протезов ALL-ON-4: цена в Цифровой стоматологии от 120 000 рублей!

Стоимость протезирования зависит от сложности и типа ортопедической конструкции и в каждом случае обсуждается с пациентом индивидуально. Ознакомиться с ценами на все виды услуг можно, просмотрев прайс-лист на сайте клиники и по телефону.

Акция на протезы ALL-ON-4 до 31.03.2022!

Установка 4х имплантатов с  акриловым протезом с винтовой фиксацией  с композитными зубами и облицовкой  композитной десной  = 200 000 рублей!
+ подарок: фрезерованные временные коронки.

Установка 4х имплантатов с условно-съемным протезом с балочной фиксацией = 250 000 рублей!
+ подарок фрезерованные временные коронки.

Условно сьемный балочный

Преимущества

Чаще всего, условно-съёмные протезы используются, если зубы на челюсти отсутствуют полностью. Этот вид имплантации обладает следующими преимуществами:

1. Удобство. Не ощущается как нечто инородное во рту. Надёжно крепится на челюсти, не натирает ротовую полость и не вызывает дискомфорта. Нет необходимости постоянно снимать и надевать конструкцию.
  2. Эстетика. По виду такой протез неотличим от живых зубов.
  3. Функциональность. Нагрузка при жевании распределяется так же, как у обычных зубов.
  4. Прочность и надёжность. Такой имплант способен прослужить несколько десятков лет.
  5. Цена. Конечно, она будет выше, чем у полностью съёмной конструкции. Зато заметно меньше, чем у постоянных мостовых протезов, которые также используются при полной потере зубов.

Противопоказания

Противопоказания могут быть как абсолютными, так и относительными. Первые полностью исключают возможно установки условно-съёмного протеза. Как правило, это тяжёлые болезни, при которых нельзя проводить никаких хирургических вмешательств.

К ним относятся:

• плохая свёртываемость крови;
  • поражения ЦНС;
  • туберкулёз;
  • онкологические заболевания;
  • ревматизм;
  • некоторые хронические болезни в острой стадии.

Группа относительных противопоказаний включает в себя патологии, которые могут быть вылечены непосредственно стоматологом. Это:

• воспаления в ротовой полости;
  • серьёзная атрофия костной ткани челюсти;
  • пародонтит.

При обнаружении подобных проблем, врач должен сначала устранить их, и только после этого приступать непосредственно к протезированию.

Процесс установки

Перед установкой протезов, стоматолог опрашивает пациента об общем состоянии его здоровья и наличии заболеваний, которые могут являться противопоказаниями. Также он должен осмотреть полость рта. Если её состояние удовлетворительное, можно приступать к обезболиванию и непосредственно процессу установки. Его можно разделить на несколько этапов:

1. Вживление в костную ткань имплантов, как правило, титановых. Используется от 2 до 6 штифтов. В течение нескольких месяцев они будут приживаться.
  2. Установка абатмента – устройства для присоединения коронки к импланту. Производится после срастания имплантов и кости.
  3. Снятие слепков. Этот этап помогает создать правильный прикус и верно распределить нагрузку при жевании. В противном случае могут деформироваться кости и мягкие ткани челюсти. Современные способы изготовления слепков позволяют сделать это максимально точно, учитывая все особенности строения челюсти конкретного человека.
  4. Закрепление протеза на имплантах. Существует два типа крепления: шаровидное и балочное. Последнее считается более надёжным. Внутри конструкции крепится опорная балка, защёлкивающаяся на импланте. Она позволяет распределить нагрузку на кость, что, в свою очередь, уменьшает количество используемых штифтов. Шаровидное представляет собой замочек, расположенный в абатменте. Это более простой способ крепления.
  5. Установка коронок.

Возможные осложнения

Протезирование зубов – это существенная нагрузка на весь организм. Осложнения может вызвать множество разных факторов: от используемых материалов до неправильного послеоперационного ухода. Также стоит помнить, что некоторый дискомфорт после установки протезов – явление нормальное.

Беспокоиться стоит при возникновении следующих проблем:

• воспаление дёсен: покраснение, сильная боль, отёки;
  • гальванический синдром: привкус железа во рту, покалывание на языке, общее недомогание;
  • непрочная фиксация конструкции: она раскачивается и доставляет дискомфорт;
  • изменение прикуса, неравномерное распределение нагрузки при жевании.

При возникновении какого-либо из этих симптомов необходимо посетить лечащего врача.