Лечение кариеса

При несоблюдении гигиены ротовой полости, гормональных нарушениях, деминерализации
зубной эмали нередко развивается кариес, характеризующийся разрушением твердых тканей
зуба. Данное заболевание является наиболее распространенным, и требует своевременного
лечения.

Сложный и затяжной патологический процесс без вмешательства стоматолога
приводит к дальнейшему распространению инфекции, болевым ощущениям и развитию
осложнений. Чтобы избежать сильной боли и потери зуба необходимо своевременно
записаться на прием к специалисту.

В Калининграде лечение кариеса с применением
инновационных технологий осуществляет новая Цифровая стоматология на Мишина.

Как распознать кариес: основные стадии заболевания

В зависимости от глубины кариозного очага, его расположения, наличия сопутствующих патологий различают следующие стадии хронического заболевания:

1. Меловое пятно. Характеризуется изменением цвета эмали (потемнение или побеление) и ее структуры. На данном этапе кариес не вызывает дискомфорта или болевых ощущений, поэтому зачастую остается незамеченным. При своевременном вмешательстве лечение сводится к проведению реминерализации — насыщению поврежденного участка эмали кальцием и фосфором для ее укрепления.
  2. Поверхностный кариес — наличие небольшой полости на месте разрушенной эмали и дентина. Основными симптомами патологического процесса являются повышение чувствительности зуба при употреблении кислой или сладкой пищи. В некоторых случаях наблюдается быстропроходящая реакция на горячее или холодное.
  3. Средний кариес. Сопровождается появлением болевых ощущений при жевании, употреблении напитков с повышенной и пониженной температурой. В качестве лечебных мероприятий проводится пломбирование.
  4. Глубокий кариес поражает эмаль, твердые ткани и приводит к разрушению зуба до околопульпарного дентина. Отмечаются ноющие и сильные боли, реакция на холодное и горячее, болевые ощущения в ночное время. Лечение заболевания на данной стадии требует высокого профессионализма и комплексного подхода, включающего медикаментозную терапию и пломбирование полости.

К сложным случаям относится пришеечный тип кариеса, при котором полость образуется в зоне, примыкающей к десне. В данном случае патологический процесс быстрее затрагивает корень, что может привести к развитию пульпита. Если же кариес поражает передние зубы, находящиеся в зоне улыбки, необходимо не просто остановить их дальнейшее разрушение, но и вернуть им здоровый, естественный цвет и форму. С этой целью используются инновационные способы лечения, наращивание, виниры, коронки и ортопедические конструкции.

Методики лечения в каждом случае врач подбирает индивидуально после оценки рентгеновского снимка и проведения компьютерной диагностики. Благодаря профессионализму стоматологов современное лечение проходит без боли. Применение аппликационной и инъекционной анестезий позволяет избежать сильного дискомфорта, а новейший пломбировочный материал гарантирует долговечность установленной пломбы.

Лечение кариеса: цена и специальные предложения для пациентов Цифровой стоматологии

Лечение кариеса

от 2 990 руб.

Как известно, современная профилактика заболеваний полости рта позволяет предупредить развитие кариеса и сохранить красивую белоснежную улыбку. В новой стоматологии на Мишина вы можете получить бесплатную первичную консультацию, провести комплексную диагностику состояния зубов, профессиональную чистку и лечение кариеса. Наши цены остаются доступными и соответствуют самому высокому уровню медицинского обслуживания.