Мифы о протезировании зубов — разоблачение!

мифы о протезировании зубов - слепкиЗубное протезирование окружает множество мифов. Возникают они, в основном, потому, что люди предпочитают получать информацию от своих знакомых, вместо того, чтобы обратиться за ней к квалифицированным специалистам. Именно это и потолкнуло нас написать данный материал, дабы разоблачить самые распространенные мифы о протезировании зубов.

Миф 1. Дорого

Есть несколько факторов, из которых складывается стоимость протеза:

• его вид;
  • метод установки;
  • производитель;
  • материал.

На основе конкретной проблемы, которую призвано решить протезирование, врач подскажет конкретные варианты. Учитывая, в том числе, и финансовые возможности пациента.

Миф 2. Больно и долго

Что действительно долго, так это подготовка к протезированию. Перед операцией необходимо провести обследования ротовой полости и пролечить все больные зубы. Сама же установка импланта занимает около 30 минут.

Что касается боли – сейчас в стоматологии применяются мощные анестезирующие препараты. По ощущениям нет никакой разницы: лечить кариес, устанавливать пломбу или протез.

Миф 3. Возраст

Бытует мнение, что протезирование – удел глубоких стариков. Причиной этому является то, что при словах «зубные протезы» Девушка держит зубные протезыбольшинство людей представляет себе вставную челюсть. Громоздкую, неудобную, с необходимостью постоянно вынимать и промывать. Да и выглядит такая конструкция очень некрасиво.

Однако современные протезы уже давно ушли от этой системы. Существуют и постоянные варианты, которые вживляются в костную ткань. И съёмные, маленькие и аккуратные, не нуждающиеся в том, чтобы снимать их каждый день на ночь.

Миф 4. Вред для зубов

Есть устойчивое заблуждение, что под искусственной коронкой зуб начинает быстро гнить и разваливаться. Такое действительно может происходить. Но проблема тут не в коронке как таковой, а в её неправильной установке, либо использовании материалов низкого качества.

Кроме того, важно правильно ухаживать за всей полостью рта. И как следует пролечить проблемный зуб перед установкой коронки. Также необходимо раз в полгода проверять состояние коронки у врача.

Миф 5. Отторжение имплантов

Есть мнение, что имплант, как любое инородное тело, будет непременно отвергнут организмом. На самом деле, это не так. Отторжение происходит лишь в трёх случаях из сотни. Если регулярно посещать стоматолога, он сможет обнаружить тревожные признаки на самых ранних стадиях, и не допустить усугубления проблемы.

Миф 6. Противопоказания

«Имплантация – это не для всех. К процедуре существует множество противопоказаний». Это правда, но лишь отчасти. Большинство причин, по которым нельзя проводить протезирование, временные. К ним относятся, например:

• заболевания ротовой полости;
  • тяжёлые болезни и период реабилитации после них;
  • зависимость от алкоголя или наркотиков.

Разоблачение мифов о зубном протезированииТо есть, в большинстве случаев, достаточно просто подождать. Либо можно исправить причину, по которой имплантация невозможна, при помощи специалиста.

Миф 7. Внешняя незаметность отсутствия зубов

Существует и такой миф о протезировании, что если отсутствия зуба незаметно, то и делать с этим ничего не надо. Но ведь протезирование зубов нужно не только для того, чтобы общий вид ротовой полости стал более эстетичным.

Отсутствие даже одного зуба меняет всю работу челюсти. Меняется нагрузка на все остальные зубы. Они могут начать смещаться, портится прикус. В запущенных случаях могут наступить и более опасные последствия, такие как атрофия костной ткани.

Современное протезирование зубов – это достаточно быстрая и безболезненная процедура. Способная, к тому же, избавить человека от множества неприятных последствий, возникающих после потери зубов. Импланты выглядят максимально эстетично, и практически неотличимы от настоящих зубов.